Смешных историй, связанных с поступлением, было много

Смешных историй, связанных с поступлением, было много. Валерия (певица, жена Пригожина.
– «Известия»), к примеру, поступила сходу, как приехала в Москву, в отличие от меня. Я же поступил в ГИТИС не с первой пробы.
Я упрямо поступал три либо четыре года попорядку, 1-ый раз в 1989 году.
Позже сделал паузу и в 1994 году в конце концов поступил. Обучался практически 6 лет, один раз брал академический отпуск и переходил с 1-го отделения на другое – так как приходилось работать и подкармливать семью.
Я в то время уже занимался делом в Москве, работал с Вахтангом Кикабидзе в качестве продюсера.
В один прекрасный момент я приехал на экзамены на шикарном серебристом 600-м «мерседесе».
Я честно читал и готовился как мог, ну и педагогу поведал все, что знал.
И вдруг доктор задает мне вопросец: «А для чего вы сюда пришли?
У вас же все уже есть – крутая машинка, о вас пишут газеты, для чего же вы тут сидите? » Я ему отвечаю: «Учиться.
Я всю жизнь грезил поступить в ГИТИС, и все цели, которые я впереди себя ставлю, – я их постоянно достигаю». Доктор говорит: «Но вы же не будете обучаться.
Вы же осознаете, что я могу вас завалить». Отвечаю: «Я вас тоже могу завалить».
Комиссия от смеха просто лежала на полу.
Доктор тоже хохотал, правда, через зубы.
Потом он, конечно, меня невзлюбил, потому я обращался к иным педагогам, которые меня соображали.
Сначало я поступал на актерское – не вышло, позже на режиссерское – тоже не вышло. И когда возник продюсерский факультет, я поступил на него сходу – для меня это была родная стихия.
Когда я 1-ый раз поступал в ГИТИС, тогда продюсерского факультета еще отсутствовало, но меня этот институт завлекал тем, что в свое время конкретно общежитие этого университета на Трифоновской улице приютило меня. Конкретно там я познакомился с большущим количеством классных людей, которые потом стали хорошими артистами и клипмейкерами.
Дело еще в том, что я чрезвычайно трудно обучался в школе – с перерывами на работу. Я постоянно всех «догонял», даже невзирая на то что с первого по 4-ый класс был круглым отличником, позже обучался как мог.
Но все таки доучился!
На защите диплома у меня присутствовали великая певица Нани Брегвадзе и остальные известные артисты.
Основное отличие меня от других студентов – я пришел в ГИТИС с практикой. Мне были нужны познания теоретические, которых мне не хватало в тот период.
В итоге все вышло. Я даже написал дипломную работу «Развитие шоу-бизнеса в критериях современного медиапространства» – сложную, но увлекательную.
Я же варился в этом котле.
И все таки кроме пятерок в дипломе были и четверки.
Ну и хорошо, основное, что я достигнул того, чего же желал, – окончил ГИТИС. А выпускной у нас был в грузинском ресторане «Тифлисъ» на Остоженке – было много однокурсников, педагогов, коллег.
Студенчество – поистине наилучшее время в жизни! С профессией я уже определился, желаю поступать на экономико-продюсерский факультет.
Но поначалу необходимо накопить опыт в данной сфере, а позже уже поступать на такую специальность. По другому такое образование может стать просто ненадобной галочкой.
Мы почему-либо все чрезвычайно боялись ЕГЭ, самой системы, так как кому-то из учителей это нравилось, а кому-то нет. Было неограниченное количество споров, множество дискуссий о том, что эта схема не совершенно объективно оценивает возможности учеников.
К примеру, когда ты сдаешь обыденный экзамен, ты можешь как-то выкрутиться, ежели что-то не то попалось, а здесь – что попалось, то попалось: нет 2-ух, 3-х, 4 вариантов… Потому перед экзаменами я взялся за голову, наверстал упущенное за чрезвычайно недлинные сроки и по сути сдал собственный ЕГЭ чрезвычайно отлично.
К счастью, у меня и аттестат был без единой тройки, потому эту историю я прошел с фуррором.
Во время подготовки я больше обращался не к репетиторам, а к друзьям, которые были сильны в тех предметах, где я отставал. Я ведь гуманитарий – история, российский язык мне давались легче, чем алгебра, физика либо химия.
Опосля сдачи, помню, меня хвалили, учителя даже произнесли, что у меня нежданно неплохой результат… А вот у тех, кто не сдал, складывается достаточно безвыходная ситуация: ежели не пересдаешь его сходу, то остаешься еще на год…
и так можно хоть 10 лет сдавать. Естественно, перед данной неувязкой у всех ноги тряслись.
Основное, на мой взор, оставаться «в материале» – тогда и все получится. Я один раз запустил все, позже было чрезвычайно тяжело догонять.
Поэтому лучше переступить через себя и обучаться, чем позже прыгать в крайний вагон, когда никто не дает гарантии, что успеешь в него запрыгнуть.
Вступительные испытания в художественном институте им. В. И. Сурикова шли больше 2-ух недель. Сложность заключалась в том, что необходимо было писать обнаженную натуру – мужскую либо женскую (это как педагог сочтет необходимым), потом писали натюрморт, портрет масляными красками и композицию – также в красочной манере.
Экзамены продолжались две недельки, проходили они каждый день, включая выходные, в течение 6 часов.
Для меня это было вдвойне тяжело, так как остальные абитуриенты уже имели какое-то художественное образование: к примеру, они окончили художественную школу при институте им. В. И. Сурикова (которая сейчас является институтом), где преднамеренно готовили на различные факультеты: на графический, на театральный – на все.
Эти абитуриенты уже умели рисовать, у их были определенные познания и практика.
А я, не считая изостудии Дома пионеров Тимирязевского района, ничего не заканчивал. Но обнаженную натуру, портреты масляными красками там не рисовали, потому во многом я был самоучкой.
Вот в этом мне было в особенности трудно – соревноваться с теми, кто уже имел способности и определенное образование. К вступительным экзаменам готовился сам, и это было чрезвычайно тяжело.
Результаты мы узнали через некоторое количество дней томительного ожидания.
Но некие ребята ощущали себя чрезвычайно уверенно – у кого-либо для этого были основания, у кого-то – нет. Меньше остальных беспокоились малыши профессоров, академиков.
Те, у кого была, как говорится, «лохматая рука». Были случаи, когда таковых студентов, малышей профессоров и академиков, отчисляли уже в процессе обучения – лицезрели, что человек ни на что не способен.
Да таковым студентам обучение не необходимо было!
Они занимали чужие места. Жизнь позже указывает: при помощи блата можно диплом защитить на пятерку, на 10-ку. Но когда человек кончает университет с красноватым дипломом – тут вступает в силу другое.
Кому заказывают работу?
Чью купят? А живописец живет лишь на это.
Сам я в художественных училищах не преподаю, но но скажу, что на данный момент проф уровень самих преподавателей чрезвычайно сильно свалился. На данный момент я учусь на факультете социально-культурной деятельности на заочном отделении.
С выбором института определилась чрезвычайно быстро. Девчонки из группы сходу порекомендовали поступить в их институт и на этот же факультет, где они обучаются.
Так как мы повсевременно работаем в данной сфере, и в дальнейшем я как раз планирую заниматься и развиваться в данной области – постановка шоу и все, что с сиим соединено. Тем паче всем совместно обучаться еще увлекательнее.
Поступление было чрезвычайно сложным. Я сходу сдавала экзамены на два факультета, чтоб подстраховаться и точно не «пролететь».
Самым противным воспоминанием был и остается ЕГЭ. Я чрезвычайно боялась этих экзаменов.
Но слава богу, все прошло отлично. Я была удивлена, когда выяснила, что на экзамене с собой обязана быть вода без обертки, – видимо, кто-то пробовал написать шпаргалку.
ЕГЭ мне дался тяжело.
Я сдавала алгебру, российский и литературу, перед сиим чрезвычайно много занималась с репетиторами, активно готовилась и переживала. Считаю этот ЕГЭ лишь излишней «заморочкой», ничего, не считая этого, он не дает.
Помню, были случаи, когда ломались машинки, которые инспектируют результаты, и ребята оставались без собственных баллов. Немножко что-то не так ярко выделил, кое-где помарочка, кое-где вылез за клеточку – и все, уже не засчитано!
В особенности ЕГЭ неактуален по творческим предметам, к примеру литературе. Необходимо строго придерживаться правил, знак к символу, никакой свободы, лишь три абзаца, ни больше ни меньше – это никуда не годится, ежели у человека вправду есть мысль.
Притом что я отлично «сдалась», у меня все равно были трудности с поступлением в институт.
Я где-то провалила задания по арифметике, и мне не хватило всего 2-ух баллов, чтоб поступить на экономную базу. Я знала, в которой университет поступить и на какой факультет, поэтому я все равно поступила туда, но на платное отделение.
Я, естественно, расстроилась: два каких-либо несчастных балла все так попортили.
Но даже с платного можно при желании перейти на бесплатное обучение, ежели отлично сдать сессии. Как я знаю, правила ЕГЭ снова поменялись, они каждый раз что-то там переделывают, потому мне трудно даже что-то порекомендовать читателям либо их детям, не считая того, что необходимо банально обучаться, и ежели ты знаешь, то уже ЕГЭ не ЕГЭ и все сдашь.
Я поступала совсем нетрадиционно, это поступление нельзя ассоциировать с обыкновенными поступлениями в университет.
Так как я была школьницей, ученицей 9-го класса.
В коридорах Студии им. Горьковатого меня увидел режиссер Герасимов, который в то время писал сценарий к фильму «У озера».
Понимая, что меня манит кино, он через помощника пригласил меня первого сентября придти во ВГИК.
И я, будучи чрезвычайно стеснительным ребенком, заместо того чтоб продолжить обучение в 10-м классе, пришла во ВГИК. Там я и осталась на всю жизнь.
А школу заканчивала экстерном. Потому сложилось так, что, когда я завершила обучение во ВГИКе, мне было 20 лет.
Вступительные экзамены сдавала уже на втором курсе, когда закончила школу и официально имела право поступать в университет. Историю партии, политэкономию – все, что не дослушала, изучая физику и химию в школе.
Помню, тогда Герасимов написал обращение к ректору, в каком были совсем умнейшие слова. Там было последующее: «Ввиду выдающихся возможностей прошу зачислить Наталью Николаевну Белохвостикову на 2-ой курс в мастерскую Герасимова Сергея Аполлинарьевича».
Что и было изготовлено.
Позже я сходу стала сниматься в кино…