В течение первого полугодия рейтинги главных каналов компании СТС Медиа (СТС и Домашний) ощутимо...

В течение первого полугодия рейтинги главных каналов компании "СТС Медиа" (СТС и "Домашний") ощутимо снизились. Толика СТС в главный аудитории (мужчины и дамы в возрасте от 14 до 44 лет) свалилась с 12,8% в первом полугодии 2010 года до 11,8% в этом году. "Домашний" растерял меньше - лояльная женская аудитория (возраст - от 25 до 60 лет) сократилась 3,2% до 3%. Невзирая на сокращение аудитории, денежные характеристики "СТС Медиа" растут: в первом полугодии 2011 года выручка возросла на 29%, составив $370 млн.

Незапятнанная прибыль компании выросла на 33% - до $61,3 млн. Гендиректор компании Антон Кудряшов уверен, что рекламодателей больше интересует качество аудитории каналов, а не ее количество.

И вправду, выручка от сбора рекламы выросла на 32%, до $363 млн.

Маркетинговая выручка у "СТС-Медиа" растет чуток скорее рынка.

По данным АКАР, в январе-июне 2011 года размер рекламы на эфирном ТВ был на 29% больше, чем показатель прошедшего года, в юине он составил 61,9 миллиардов рублей.

Сначала года "Видео Интернешнл" предсказывало рост цен на рекламу во 2-м квартале 2011 года на 33%. "СТС, разумеется, употребляла ту же модель ценоообразования и показала рост доходов за счет роста цен", - отмечает аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина.

Через два месяца СТС начнет заключать новейшие маркетинговые контракты на год вперед, чьи суммы будут зависеть не только лишь от стоимости эфира, да и от характеристик аудитории канала, и здесь падение рейтингов, ежели оно продолжится, может сыграть не на руку медиахолдингу.

Не умопомрачительно, что Кудряшов не сильно переживает по поводу падения рейтингов. В прошедшем году годовые бонусы топ-менеджмента компании зависели от толики аудитории основного канала СТС (это было 40% премии генпродюсера Вячеслава Муругова и 25% - самого Кудряшова).

В этом году за рост аудитории менеджерам заплатят только пятую часть бонуса.

Еще по 20% менеджеры получат в этом случае, ежели нарастят толики каналов "Домашний" и ДТВ (показатель 2010 года – 10%). Зато львиная толика бонуса генпродюсера канала Вячеслава Муругова (40%) будет зависеть от производства и реализации своей продукции.

Судить о величине собственного вознаграждения менеджеры компании сумеют по показателям последующего полугодия, в осеннюю пору стартует новейший сезон, на который намечен ряд премьер. На данный момент на собственных студиях СТС ("Костафильм" и "Сохо Медиа") запущено создание пары проектов для новейшего сезона.

Кудряшов признает, что размер производства контента в этом году снизится, но именовать четкие числа затрудняется.

"Мы надеемся, что качество продукта вырастет", - отмечает Кудряшов.

"Известиям" Кудряшов поведал о том, что на данный момент уже идут либо вот-вот начнутся съемки 6 шоу. В новеньком сезоне канал покажет премьер-министру драмы "Физика и Химия" про школьников, снятую по испанской лицензии, новейшие серии "Папиных дочек" и госпрограммы "6 кадров", снимет комедийный сериал (заглавие и содержание пока держатся в секрете) и интернет-ситком First Love, которые будет транслироваться на портале videomore.

ru. В осеннюю пору стартуют съемки еще 2-ух телесериалов, о которых Кудряшов пока ничего поведать не готов. В 2010 году СТС снял ряд не очень успешных проектов.

Телесериалы "Как я встретил вашу маму", "Аманда О", "Анонсы" и "Игрушки" не оправдали ожиданий управления канала не принесли хотимых рейтингов.

Добавить комментарий