Выпускники 11х классов определились, какие госэкзамены не считая...

Выпускники 11-х классов определились, какие госэкзамены не считая неотклонимых они будут сдавать в текущем году. О этом «Известиям» поведали в Рособрнадзоре.
Перечень предметов возглавляет обществознание, на втором месте физика, на 3-ем история, потом идут биология, химия, британский и информатика.
Всего ЕГЭ по итогам обучения в школе будут сдавать 675 тыс.
выпускников.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела анализ избранных школьниками 11-х классов предметов, по которым они будут сдавать ЕГЭ в 2014 году. — Кроме неотклонимых российского языка и арифметики школьники избрали доп экзамены, результаты которых можно будет применять при поступлении в высшие учебные заведения.
Крупная часть выпускников решила сдавать три и поболее экзаменов, что соответствует уровню 2013 года, — пояснили в Рособрнадзоре. Из числа предметов по выбору будущие выпускники дали наибольшее предпочтение экзамену по обществознанию — наиболее 420 тыс.
человек — это выше 60% от общего числа сдающих ЕГЭ 11-классников.
Физику отважились сдавать 189 тыс. человек.
Историю сдадут 157 тыс.
, биологию 141 тыс. выпускников.
Управляющий Рособрнадзора Сергей Кравцов уверен, что число школьников, желающих сдавать предметы по выбору, в числе которых непростая физика, свидетельствует о росте энтузиазма к подходящим профессиям, также о профориентационной работе в регионах. — Мы рассчитываем, что таковой выбор приведет к наиболее высочайшим конкурсным баллам при приеме в университеты и притоку наиболее приготовленных студентов на принципиальные для русской экономики специальности, — говорит Кравцов.
Ректор Столичного городского педагогического института Игорь Реморенко считает, что подборка предметов будущими абитуриентами не случайна.
— В ближайшее время рос энтузиазм к четким наукам.
Это стало приметно с прошедшего года, когда посреди избранных учениками предметов были обширно представлены химия, биология и физика. И это радостный факт, что ребята вправду интересуются не только лишь конъюнктурными и популярными специальностями, таковыми как экономика и менеджмент, но к тому же техническими, научными специальностями.
Не говоря уже о том, что современный работодатель просит от спеца стройности мышления, некой логики, умения моделировать, — объясняет Игорь Реморенко. Он отметил, что популярность обществознания — достаточно устойчивая тенденция, потому что эта область познания принципиальна для почти всех специальностей.
К примеру, для педагогики, где обществознание — нужный предмет. Зампред комиссии Публичной палаты РФ по развитию образования Любовь Духанина также говорит, что в стране стало уделяться больше внимания четким наукам.
Посреди российских вузов, попавших в мировые образовательные рейтинги, — большая часть конкретно технических.
— В Рф развивается много многообещающих направлений — ядерная энергетика, биотехнологии. Для того чтоб преуспеть в этом секторе, нужно осваивать технические специальности, — объяснила «Известиям» Любовь Духанина.
— А вот выбор обществознания и истории — это пока что довлеющий ценность выбора таковых профессий, как юрист либо экономист, где эти дисциплины неотклонимы.